ЛБЗ на САУ: как и с чем это есть

Для многих игроков самым сложным в прохождении кучи заданий на пути к различным ништякам и

ЛБЗ на САУ: как и с чем это есть

Здравствуйте наши юные, или не совсем юные, друзья! Думаем, все уже в курсе того, что с 15 января в World of Tanks стали доступны личные боевые задачи, и что теперь можно играть в танки не просто так, для удовольствия, а и в какой-то мере «на прохождение». Если не понимаете о чем мы, то проходите сюда .

Для многих игроков самым сложным в прохождении кучи заданий на пути к различным ништякам и уникальным танчикам (StuG IV, Т28 HTC, Т-55A, Объект 260) будет необходимость переступить через себя и пройти испытание артой. Ведь порой это дело принципа – никогда не выкатывать в бой на САУ, даже если она и есть в ангаре, однако ради великой цели, возможно, придется. Чтобы подготовить игроков к уникальному геймплею, мы решили пройтись по всей цепочке задач для САУ. Рассматривать будем только основные задачи, дабы особо не растекаться мыслью по древу.

Забегая наперед, сразу отметим, что на первый взгляд, ЛБЗ на арте выполнить легче всего. Как профильные недоартоводы, в свое время игравшие только на этом классе техники, мы прикинули, что 90% из поставленных разработчиками задач выполняли в рандоме вполне успешно (даже после глобального нерфа арты в патче 0.8.6, если что). Но довольно лирики, пора переходить непосредственно к делу.

 
  

15 задач каждой операции (читайте цепочки для получения конкретной машины) в целом, по сути, одинаковы и различаются лишь некоторыми дополнительными условиями. Например, первое основное задание для получения всех четырех новых танков, САУ-1. Гаубичный огонь, абсолютно идентично: необходимо просто набить определенное количество урона. Для получения Штуга – 1000, Т28 HTC – 2000, Т-55А – 3000, Объекта 260 – 4000. Как видим, все логично, с повышением ставок, условия усложняются, но не настолько, чтобы их нельзя было выполнить.

Первую задачу, САУ-1. Гаубичный огонь, для всех четырех операций можно без особого труда выполнить на любой САУ 7-го уровня и выше. При огромном желании, и/или «скилованости», 3-4 тысячи урона за бой набиваются на условной G.W. Panther, а на топовых артах так вообще сам Бог велел так «дамажить». Использовать технику минимально допустимого уровня для выполнения этой задачи – на любителя, или особого ценителя конкретной машины.

ЛБЗ на САУ: как и с чем это есть

Исполняя САУ-2. Скрыт и опасен, велосипед изобретать тоже не придется – ни разу не засветится в бою и при этом настрелять для Штуга – 500 урона, Т28 HTC – 1500 урона; для Т55А и Объекта попасть в топ-5 и топ-3 по урону. Практически любая арта с нормальной дальностью стрельбы, 100% экипажем и минимальным набором оборудования (маскировочная сеть) способна на такое. Опять же советуем универсальный вариант – G.W. Panther.

САУ-3. Точный прицел заставит нас просто попасть в цель с нанесением урона от 3-х до 6-ти раз за бой в зависимости от номера операции (например, для Штуга – 3 раза, а для 260-го – 6 раз, кто не понял). Тут уже на арену выходят «снайперские» САУ, у которых точность будет повыше, чем у остальных сородичей: Объект 261, AMX 13 AM, FV304, да и G.W. Panther опять же не будет лишней. Грубо говоря, лучше всего использовать агрегаты с разбросом орудия 0.7 м и менее.

ЛБЗ на САУ: как и с чем это есть

Исполняя САУ-4. Ослепить противника, придется впервые полагаться на удачу. Нам предстоит уничтожать легкие танки врага (Штуг – 1 ЛТ, Т28 HTC – 1 ЛТ в первые 3 минуты боя, Т-55А – 2 ЛТ, Объекта 260 – 2 ЛТ за первые 5 минут боя). Понятно, чтобы встретить в рандоме нужное количество «светляков», которые согласятся убиться об тебя в начале боя, нужно особое снисхождение ВБРа, да и особый гайд по уничтожению ЛТшек на арте не придумаешь. Хотя, если использовать арту минимально допустимого уровня (с 4-го по 6-й), то вероятность встретить большее количество танков нужного нам класса, да еще и не особо резвых (типа AMX 40, Valentine, Crusader) несколько возрастает.

Для САУ-5. Помощь в уничтожении лучше всего иметь в ангаре «большую пушку» со снарядами с высоким показателем разлета осколков. Придется сбивать гусеницы и надеяться, что «меченый» противник впоследствии будет убит другими (Штуг – сбить гуслю 1-му противнику, Т28 HTC – 2-м, Т-55А – 3-м, Объект 260 – 4-м). Топовые «бабахи» (T92, G.W. E 100, Conqueror GC) и голдовые фугасы в помощь!

Рекомендуемые снаряды для получения «бомбардира»

ЛБЗ на САУ: как и с чем это есть

ЛБЗ на САУ: как и с чем это есть

САУ-6. Молотобоец: просто убиваем соперников уровнем выше. Для Штуга – 2 танка того же уровня или выше, Т28 HTC – 3; для Т55А – 3 машины на уровень выше, для Объекта 260 – 2 машины на 2 уровня выше. Сразу же очевидно, что топовая арта не подходит, а значит настает «звездный час» «лоу-левельных» САУ. Используем технику не выше 8-го уровня, не попадаем в топ списка и вот он, рецепт успеха. Можно уж совсем схитрить и пойти «прицепом» во взвод с техникой на уровень-два выше и гарантировано получать нужных противников. Как показывает опыт рандома, с артиллерией такой фокус часто достаточно эффективен – опыт и серебро фармятся получше.

Исполнить САУ-7: Борьба со снайперами, кажется, не составит особого труда, ведь ПТ-САУ в рандоме развелось огромное количество. Однако, разработчики добавили дополнительные условия. Если просто убить ПТ (для Штуга) и убить ПТ на уровень выше (для Т28 HTC) – не проблема, то уничтожить 2, или 3 самоходки (для Т-55А и Объекта соответственно) и при этом победить в бою немного сложнее. Тут уж лезем на уровни повыше и выцеливаем «стеклянные» немецкие пушки – waffenträger-ы и борта всяких «фошей».

Название задачи САУ-8: По тяжёлым танкам – огонь! говорит само за себя. Нужно всего лишь нанести от тысячи до трех тысяч урона (в зависимости от операции) только по тяжелым танкам. Для этого тоже лучше играть на топовых уровнях, где количество хит-пойнтов у техники побольше и урон у орудий покрупнее. Также реален положительный эффект от взводов с техникой выше уровнем.

САУ-9. Стрельба с упреждением еще одна задача требующая не только прямых рук, но и удачи. Мало того, что нужно нанести урон движущейся цели, что после 0.8.6 очень сильно зависит от ВБРа, так еще и цель должна двигаться с определенной скоростью. От 10 до 40 км/ч, в зависимости от уровня задачи. Используем САУ с хорошей настильностью полета снаряда (британцы сразу отпадают) и снаряды с большим сплешем («накрыл» тоже считается). Также можно играть на лоу-левелах, где шустрых танков побольше. Самое главное – учимся на глаз определять скорость противника.

Десятая задача, САУ-10. Гроза артиллерии, должна понравиться большинству ненавистников арты, ведь нужно убивать себе подобных. Хочешь получить StuG IV – убей одну САУ противника, Т28 HTC – две. Для Т-55А и Об. 260 тоже одну и две соответственно, но еще не засвеченных арты врага. Таким образом, можно предположить, что вскоре среди артоводов будут распространены междусобойчики в бою и другие классы техники смогут «дышать спокойно». Для выполнения этой задачи придется изучить распространенные места обитания арты и следить за трассерами. Еще не помешает катать взводом из двух-трех САУ, чтобы гарантированно встретить нужное количество целей в бою и иметь лишнюю пару глаз для поиска трассеров снарядов противника.

САУ-11. Площадь поражения потребует от игрока навыков бомбардира, ведь надо одним выстрелом поразить 2-3 машины соперника (StuG IV – нанести урон 2-м машинам, Т28 HTC – 3-м. Для Т-55А – поразить 3 машины, из которых одну надо уничтожить, Объект 260 – уничтожить 2 машины). Казалось бы, просто нужно воспользоваться «большим калибром» и сплешевыми фугасами, играть на уровнях повыше, где техника помедленнее, но очень много таки будет зависеть от удачи. Попробуй да поймай удачное столпотворение техники врага и одним выстрелом попади не только в нее, а и в необходимые условия задачи.

При выполнении этой задачи, данная машинка не помешала бы...

ЛБЗ на САУ: как и с чем это есть

Задача САУ-12. Ударник имеет наиболее разные условия для получения техники из нашей четверки. Выполняя ее для Штуга достаточно попасть в топ-3 своей команды по урону и сделать 1 фраг, для T-28 HTC сложнее – попасть в топ-3 обеих команд по урону и убить двоих противников, для Т-55А еще более сложно – набить больше всех в команде урона и убить троих, а чтобы получить Объект 260 надо и вовсе быть первым по урону на обе команды, сделать 4 фрага и выжить в довесок. Тут надо проявить все свои умения и навыки игры на артиллерии, которые должны будут появиться у игрока на пути выполнения предыдущих задач и просто провести удачный бой. Нужны в первую очередь прямые руки и знание наилучших позиций для обстрела, ну а удача тоже не помешает – удобная карта уже половина успеха.

САУ-13. Артбатарея – взводная задача, где все вроде бы просто: берешь друга, или двух, и побеждаешь, настреляв взводом не менее 20% от суммарного урона всей команды. Это для начала, т.е. Штуга. Дальше взнос взвода в победу возрастает до 30%, 40% и 50% урона (для операций по T-28 HTC, T-55A, Об. 260 соответственно). В принципе, такое можно вытворять на САУ любого уровня, зарядив премиумные снаряды и попадая не в самый низ списка. При этом желательно фокусить одну цель и таким образом как можно интенсивнее «отбирать» урон у собственной команды. Однако, на малых уровнях неопытных игроков больше и вероятность «втащить» взводом, настреляв при этом львиную долю урона, возрастает.

Предпоследнее задание тоже взводное – САУ-14. Совместные действия. Имея во взводе с артиллерией хотя бы один легкий танк лично нанести определенное количество урона. Для получения StuG IV – 2000, Т28 HTC – 3000, Т-55А – 4000, Объекта 260 – 5000. Относительно ничего сложного. ЛТ должны как бы только облегчить задачу, но отталкиваясь от реалий рандома, где эффективно на «светляках» играют единицы, мы фактически получаем немного усложненную самую первую задачу САУ-1. Гаубичный огонь. Поэтому возвращаемся к советам в «пункте 1» и слегка перевыполняем план.

Вишенкой на четырех тортах будет финальная задача САУ-15: Боги войны. Условия для Штуга 4: наносим минимум 2000 урона и попадаем топ-3 своей команды по опыту и урону. Для цепочки T28 HTC – тоже самое, только нужно попасть в топ-3 по опыту и урону среди обеих команд. Т-55А и Объект 260 потребуют 3000 урона и быть лучшим по заработанному опыту и нанесенному урону среди своей и обеих команд соответственно. Логично предположить, что такие результаты можно проще всего получить на технике не топовых уровней. Ведь чем ниже уровень техники, тем больше вероятность того, что за 2-3 тысячи нанесенного урона ты попадешь в топ по всем показателям. Также снова напомню о возможности рискнуть и сыграть взводом с техникой выше уровнем.

Фу-х, вот и пробежались кратко по специфике ЛБЗ на САУ. Если все вышепрочитанное вызывает страх и ужас, то можно просто не выполнять задачи на артиллерии. Правда для этого придется выполнять с отличием финальные задания для всех остальных классов техники, вот так.

Еще раз напоминаем, что найти всю информацию по новому вызову в World of Tanks можно здесь , а так же советуем посетить планировщик боевых задач . Удачи при выполнении!

Своими советами делился shimannogo.
• Добавил: BulL3T • Опубликована: 19-01-2015, 15:13