Установка шкурок и модов в версии 0.7.1.1

Уважаемые игроки, поскольку после выхода обновления 0.7.1.1. коренным образом изменится работа с

Установка шкурок и модов в версии 0.7.1.1


Уважаемые игроки, поскольку после выхода обновления 0.7.1.1. коренным образом изменится работа с модами мы, на примере популярной программы Over Target Makers (OTM), покажем вам схему установки:

1. После упаковки у игрока будет пустая папка \res_mods\0.7.1.1
2. Далее ему нужно будет создать в этой папке (\res_mods\0.7.1.1 ) папку gui, затем в gui создать папку flash.
3. После выполнения п.2, у игрока должна быть пустая папка: \res_mods\0.7.1.1\gui\flash
4. Теперь необходимо разархивировать из файла ОТМ.rar файлф battle.swf и OTMData.xml в папку \res+mods\0.7.1.1\gui\flash
5. По итогу в папке \res_mods\0.7.1.1\gui\flash должно быть 2 файла: battle.swf и OTMData.xml

Если же архив мода изначально содержит папки gui и flash:

1. После упаковки у игрока будет пустая папка \res_mods\0.7.1.1
2. Для установки мода, разархивируйте содержимое OTM.zip в \res_mods\0.7.1.1

Уважаемые разработчики модов, если включать во внутрь архива с модом полный путь с версией (например: res_mods\7.2\gui\flash\etc) то можно будет распространять моды для конкретной версии не боясь проблем совместимости.

Скриншот расположения папки для модов

Подробнее:
Для примера возьмем камуфляж для E-75
1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку vehicles
3 Затем папку german
4 В папке german создайте папку G55_E-75 (теперь если захотите поменять камуфляж, то менять его только в этой папке)
5 Теперь скопируйте туда файлы с расширением dds (кроме траков и декалей,если они есть в архиве)
6 Запускайте игру, шкурка установлена

Если вы не знаете как называется папка с тем или иным танком, всегда можно узнать его при распаковке архива. Архив обычно выглядит так - G55_E-75_65_DerSlayer.rar, значит нужная вам папка G55_E-75, все остальное это порядковый номер шкурки и автор.

Установка декалей

1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку maps,в ней папку vehicles, в ней папку decals
3 В папку decals скопируйте graffiti_stickers.dds


Установка прицелов

1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку flash
3 В папку flash скопируйте флеш-файлы прицелов


Установка OverTargetMarkers

1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку flash
3 В папку flash скопируйте battle.swf и OTMData.xml


Установка иконок

1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку gui, в ней папку maps, в ней папку icons , в ней папку vehicle, в ней папку contour
3 В папку contour скопируйте все файлы что есть в архивном файле в папке contour
4 Из архива в папке flash скопируйте файлы как сказано в пункте 2 и 3 установки прицелов


Установка ангаров

1 В клиенте с игрой зайдите в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1
2 Там создайте папку content, в ней папку Interface, в ней папку shells , в ней папку Hangar_premium (для премиум ангара),или папку Hangar (для базового ангара)
3 Затем, в зависимости от вида ангара скопируйте в нужную папку файлы из архива


Вот так теперь выглядит нововведение для тех кто любит моды


Материал с оф. форума
• Добавил: Добрый человек • Опубликована: 7-03-2012, 10:27