Игровое событие «Сумерки богов» стартовало!

Бойцы! На Глобальной карте началось игровое событие «Сумерки богов».

Игровое событие «Сумерки богов» стартовало!


1. Общий регламент игрового события «Сумерки богов»

Игровое событие «Сумерки богов» пройдёт с 3 сентября 7:00 (МСК) до 14 сентября 7:00 (МСК) на специальной карте, которая работает параллельно Глобальной карте по стандартным правилам.

Принять участие в событии могут все кланы — как уже существующие, так и созданные после его начала. Все бои игрового события проходят на технике до VIII уровня включительно. В день начала события, 3 сентября в 7:00 (МСК), специальная карта будет «очищена», и на ней будет включён режим «Передел мира».

Все действия, совершённые игроками, будут отменены. Доходность разграбленных провинций будет восстановлена. Все фишки и Ставка, находящиеся на карте «Сумерки богов», станут доступны для совершения первого хода в рамках события.

Обратите внимание! На время действия всего игрового события «Сумерки богов» отключается «заморозка» техники, уничтоженной в бою.

С 3 до 4 сентября активен режим «Передел мира»:
Все провинции становятся доступными для высадки. Разведка и контрразведка включены. Мятежи и разграбления отключены. Максимальное количество заявок на участие в высадке в рамках «Передела мира» — 32. Если в ходе турнира за высадку бой с владельцем заканчивается вничью, то провинция переходит во владение клана-претендента.

«Передел мира» заканчивается 4 сентября в 7:00 (МСК). После этого вступают в силу правила игрового события «Сумерки богов»:
Включаются мятежи и разграбления. Максимальное количество заявок на участие в высадке — 64. Если в ходе турнира за высадку бой с владельцем заканчивается вничью, то провинция остаётся у владельца.

2. Специальные правила события

На следующий день после «Передела мира» на карте в случайном порядке появляются закрытые Врата в Асгард. Вокруг закрытых Врат некоторые провинции становятся мятежными, некоторые остаются обычными. На всех провинциях вокруг Врат, которые стали мятежными, отменяются все заранее запланированные атаки, фишки уходят в резерв «зелёными». Кланы, находящиеся на обычных провинциях вокруг Врат, могут атаковать провинции с закрытыми Вратами и захватывать их. Кланы, владеющие мятежными провинциями вокруг Врат, могут как атаковать провинции с закрытыми Вратами, так и удерживать мятежные провинции. На следующий день кланы, находящиеся в провинции с закрытыми Вратами и на провинциях вокруг них, могут атаковать друг друга по стандартным правилам. В определённое время после прайм-тайма Врата открываются , а мятежи в соседних провинциях заканчиваются.
Врата остаются открытыми на протяжении следующих игровых суток. Фишки клана, находящиеся на провинции с Вратами в момент их закрытия, будут автоматически перенесены на одну из стартовых провинций региона Асгард. Других возможностей попасть в Асгард нет.
Алгоритм появления Врат и возникновения мятежей вокруг них повторяется. Каждый раз новые Врата появляются на карте в случайном месте.

Правила Асгарда
Асгард — специальный регион на карте события, в котором кланы сойдутся за право участвовать в финальной битве между Добром и Злом в день Рагнарёка. Существует два Асгарда: западный и восточный (для игроков из разных часовых поясов). Врата в провинции, находящиеся в прайм-тайме (17:00 (МСК)) и восточнее, ведут в восточный Асгард, все остальные — в западный. Количество стартовых провинций Асгарда меньше количества Врат, в них ведущих.

На стартовых провинциях Асгарда между кланами, пришедшими в них через Врата, проходит промежуточный высадочный турнир.
Выставить ставку на Асгарде невозможно, все действия ведутся тем количеством фишек, которое было перемещено на стартовую провинцию Асгарда. Основная задача — захватить одну из трёх центральных провинций Асгарда.

Правила Финальной битвы в день Рагнарёка
В последний день события, 13 сентября, границы между ключевыми и остальными провинциями закрываются. Клан Тёмных Богов нападает на все 6 ключевых провинций в обоих Асгардах: западном и восточном. При атаке Тёмных Богов все остальные атаки на ключевые провинции будут отменены, а атакующие фишки переведены в резерв. Обратите внимание! Атаковать ключевые провинции Асгарда в последний день события бессмысленно: все атаки будут отменены, а фишки отправлены в резерв.

Более наглядно правила события отражены на инфографике:
Игровое событие «Сумерки богов» стартовало!


3. Награды и памятные знаки игрового события «Сумерки богов»

Призовой фонд игрового события «Сумерки богов». 50 кланов, которые наберут самое большое количество Очков победы, получат в награду игровое золото:

1-е место — 500 000 в клановую казну.
2-е место — 300 000 в клановую казну.
3-е место — 100 000 в клановую казну.
4–10-е места — 50 000 в клановую казну.
11–30-е места — 30 000 в клановую казну.
31–50-е места — 10 000 в клановую казну.

Если несколько кланов наберут одинаковое количество Очков победы и разделят призовое место, награда будет начислена им всем.

Призовые танки игрового события «Сумерки богов»
Бойцы, занявшие первые 300 мест на Аллее славы, получат премиум танк 112. Если у игрока уже будет в Ангаре этот танк, он получит компенсацию с учётом текущей стоимости танка в игре и слот.
Бойцы, занявшие с 301-го по 11 000-е место на Аллее славы, получат премиум танк Т23Е3. Если у игрока уже будет в Ангаре этот танк, он получит компенсацию 7000 и слот.

Обратите внимание! Танк Т23Е3 не является специальным клановым танком и впоследствии может появиться в игре в качестве акционной или премиум машины.

Медали игрового события «Сумерки богов»

«Зов Валькирий». Будут награждены все игроки клана за победу в высадочном или мятежном турнире, граничащем с провинцией, где расположены закрытые Врата.

«Врата Асгарда». Будут награждены все игроки клана, чьи фишки были перенесены в Асгард через Врата.

«Молот Тора». Будут награждены все игроки клана, который захватит стартовую провинцию в регионе Асгард.

«Копьё Одина». Будут награждены все игроки клана, который захватит ключевую провинцию в регионе Асгард.

«Голова Фенрира». Будут награждены все игроки клана, который одержит победу в бою с кланом Тёмных богов при защите ключевых провинций региона Асгард.

На протяжении игрового события «Сумерки богов» будут доступны две Глобальные карты, одна из которых будет работать по стандартным правилам. Каждый клан в любой момент может совершить переход между двумя картами или уйти с карты вообще. При этом клан теряет все свои владения на карте, которую покидает.

Удачи в боях за мировое господство!

Оригинал новости
• Добавил: BulL3T • Опубликована: 3-09-2014, 15:47