Карта Топь: изменения в обновлении 0.9.9
В обновлении 0.9.9. нас ожидают серьезные сюрпризы от
Игровая локация «Топь» традиционно представляет собой низменную заболоченную местность, а дороги вдоль флангов – позволяют выбрать оптимальное место для атаки или совершить отвлекающий маневр.
Центр карты – самое опасное и в то же время интересное место. Тут можно как «слиться», попав под обстрел затаившихся вражеских ПТ-САУ, так и совершить решающий прорыв, пока союзники и противники «вытанковывают» урон на флангах.
Такой мы привыкли видеть карту «Топь». Однако в обновлении 9.9. нас ожидают серьезные сюрпризы от разработчиков – «Топь» становится принципиально другой картой: меняются ключевые точки боевых действий и многое другое. Давайте рассмотрим изменения более подробно.
С выходом обновления 9.9. перемещены точки спавна команд и точки захвата флага (базы). Это позволит сделать бои разнообразнее, поскольку игрокам открываются новые возможности для выбора направления атаки.
Там, где раньше была непроходимая водная преграда – теперь располагается нижний (западный) спавн.
Существенным переработкам подвергся центр карты «Топь» - глухая оборона теперь не принесет такого эффекта, как это было до выхода обновления 9.9.
Теперь центр становится более играбельным, за счет уменьшения количества водных преград и сглаживания холмов. Средние танки будут чувствовать себя более комфортно при атаках через центр. Но осторожность не помешает - по-прежнему остаются возможности для тонкой игры через преимущество в обзоре и маскировке.
До выхода обновления 9.9. на холме возле западной базы располагалась возвышенность - так называемый "балкон". Теперь здесь красуется замок, заезды в который возможны с нескольких сторон. Вполне вероятно, что здесь будут проходить ожесточенные бои при атаках со стороны деревни и ущелья.
Подводя итоги, хочется отметить, что такие серьезные изменения, как: смещение баз команд на более уязвимые точки, переработка центра карты, улучшение переправы по мосту, сглаживание холмов и перемещение строений, - позволят боям стать более динамичными, сократить число мест для дефа ПТ-САУ, а игре в целом стать интереснее и разнообразнее.
Игровая локация «Топь» традиционно представляет собой низменную заболоченную местность, а дороги вдоль флангов – позволяют выбрать оптимальное место для атаки или совершить отвлекающий маневр.
Центр карты – самое опасное и в то же время интересное место. Тут можно как «слиться», попав под обстрел затаившихся вражеских ПТ-САУ, так и совершить решающий прорыв, пока союзники и противники «вытанковывают» урон на флангах.
Такой мы привыкли видеть карту «Топь». Однако в обновлении 9.9. нас ожидают серьезные сюрпризы от разработчиков – «Топь» становится принципиально другой картой: меняются ключевые точки боевых действий и многое другое. Давайте рассмотрим изменения более подробно.
Изменены места спавна и точек захвата флага
С выходом обновления 9.9. перемещены точки спавна команд и точки захвата флага (базы). Это позволит сделать бои разнообразнее, поскольку игрокам открываются новые возможности для выбора направления атаки.
Там, где раньше была непроходимая водная преграда – теперь располагается нижний (западный) спавн.
Центр больше не «гиблое» место
Существенным переработкам подвергся центр карты «Топь» - глухая оборона теперь не принесет такого эффекта, как это было до выхода обновления 9.9.
Теперь центр становится более играбельным, за счет уменьшения количества водных преград и сглаживания холмов. Средние танки будут чувствовать себя более комфортно при атаках через центр. Но осторожность не помешает - по-прежнему остаются возможности для тонкой игры через преимущество в обзоре и маскировке.
На месте "балкона" вырос замок
До выхода обновления 9.9. на холме возле западной базы располагалась возвышенность - так называемый "балкон". Теперь здесь красуется замок, заезды в который возможны с нескольких сторон. Вполне вероятно, что здесь будут проходить ожесточенные бои при атаках со стороны деревни и ущелья.
Подводя итоги, хочется отметить, что такие серьезные изменения, как: смещение баз команд на более уязвимые точки, переработка центра карты, улучшение переправы по мосту, сглаживание холмов и перемещение строений, - позволят боям стать более динамичными, сократить число мест для дефа ПТ-САУ, а игре в целом стать интереснее и разнообразнее.
• Добавил: BulL3T • Опубликована: 11-07-2015, 01:52