Статистика WoT | КПД игроков World of Tanks

Актуальная и точная статистика игроков

На этой странице можно узнать, какими показателями игровой статистики обладает тот или иной игрок Мира Танков / World of Tanks.

Просто введите в поиск свой никнейм, вашего друга, соклановца или какого-нибудь популярного блогера и за долю секунды сервис соберет все данные аккаунта воедино и покажет к какой категории относится запрашиваемый игрок (или игроки).

Статистика блогеров и разработчиков WoT

Довольно часто многие танкисты помимо собственных достижений интересуются статкой блогеров World of Tanks а также некоторых разработчиков. Таблица ниже покажет, как играют различные стримеры и некоторые популярные разрабы.

Топ 10 игроков World of Tanks (WN8)

Этот раздел показывает самых лютых и беспощадных статистов. К таким можно легко отнести всеми известных stanlox (клан ALBAB), volkov_82 (клан MRDRZ), sh0tnik (клан SHOT) и других сильных ребят. В качестве основы используется VN8, самый популярный для оценки статы коэффициент, о котором подробно рассказали ниже в отдельном пункте статьи.

Топ 10 игроков (за прошлый месяц)

В таблице ниже показаны результаты сильнейших игроков за прошлый месяц, то есть последние 30 дней. Преимущественно каждый раз лидирующие позиции занимают разные люди из разных топовым кланов, но бывает, что один или несколько фиолетовых статюг держатся на своих местах долгое время.

Статистика танков на RU/EU сервере

Помимо достижений конкретного игрока немаловажной является также подробная информация по технике. Сюда входит следующая статистическая информация: нанесенный ущерб, победы, коэффициент WN8, сыгранные поединки и общее кол-во машин у игроков.

Благодаря этой информации можно узнать, какие агрегаты в нынешних реалиях выделяются по боевой эффективности и являются фаворитами в своем классе и «весе».

В данном разделе присутствуют абсолютно все танки World of Tanks, включая те, что были добавлены в последнем обновлении.

Зачем и для чего нужна статистика?

Прежде чем ответить на вопрос зачем и для чего она нужна, стоит определиться с тем, а что же это вообще такое?

Статистика – это набор цифровых сведений, полученных с каждого игрока, поединка, техники, карты, достигнутый за определенный промежуток времени (также за все время существования проекта).

Стоит отметить, что статистические данные включают в себя как усредненные коэффициенты (например, победные достижения), так и суммарные (например, кол-во сражений). Некоторые могут иметь место и как средние, и как суммарные (например, нанесенный вред).

основные показатели статистики

Теперь, когда мы разобрались, что это такое, определимся, зачем она нужна. С точки зрения разработчиков, эти показания необходимы, чтобы стараться выдерживать проект в балансе.

Простого, рядового игрока, заботит как правило несколько статистических циферок, например, % побед и ущерб за битву. Умелых же игроков интересует на порядок больше информации, сюда добавим ассист, выживаемость и даже lvl танка. Ну а если говорить в общем, то массовой аудитории стата помогает быть лучше в узком кругу.

Составляющие статистики WOT

Открываем профиль любого танкиста и видим ряд основных статистических переменных:

  • процент побед;
  • число сражений;
  • попадания (точность);
  • средняя величина повреждений;
  • средний опыт;
  • максимум уничтожено за раз;
  • максимальный опыт за раз;
  • знаки классности «Мастер»

С одной стороны, все просто: у кого больше число, тот и победил. Но дьявол кроется в мелочах. Вот у одного 49% а у другого 51%, и, казалось бы, все очевидно, второй сильнее, но первый делает на топах 2,5 – 3к средухи, а другой кое как ковыряет топы на 1,5к на 46%, а все свои 51% сделал на 20к поединков на арте третьего левела.

А вот другой случай, у одного 1,5к средухи на аккаунте, а у другого 1к. Казалось бы тоже, все очевидно, но первый катает на топах, а второй не поднимается выше шестерок. Все это к тому, что сухие цифры сравнивать не всегда корректно и уместно.

Если победы и ущерб, пускай и не всегда, но могут дать более-менее верное представление о мастерстве, то вот число схваток как правило ничего не говорит о скилле игрока. По этой информации легко отличить только новичка.

Так как же, определить, кто хороший игрок, а кто плохой? Если каждый вид достижений не всегда корректно отображает скилл, то вполне логично создать еще одну статистическую характеристику, которая бы формировалась на основании сразу нескольких статистических факторов.

Основные типы рейтингов эффективности

На сегодня остаются популярными и используются на постоянной основе 2 типа статистических данных: Личный рейтинг WG и ВН8. Сказать наверняка, какой из двух главный, более значимый и какой вообще выбрать, нельзя, ибо система измерения у обоих в корни отличается.

Кроме них существуют еще 3 типа: РЭ - первая версия официального ВГ-шного критерия статы, WN7 и его ранняя вариация WN6 - предшественники (предыдущие версии) вышеупомянутого ВН8.

За столь долгие годы World of Tanks кардинально изменился в техническом плане, поэтому данные три типа подсчета статы устарели и больше не способны показывать актуальную информацию о скилле игрока.

Личный рейтинг WG

Представляет собой статистическую целую, придуманную и введенную в игру самими разработчиками. Он формируется от количества и качества проведенных боев, наличия вида боевых машин в ангаре и степени их прокачки.

Естественно на ЛР влияют также нанесенный вред и победные сражения, но ключевым остается тот факт, что формируется он от факторов, не зависящих от мастерстваигрока. Множество битв и боевых агрегатов в ангаре совершенно не зависят от качества игры.

Обратите внимание - помимо WG-шного существует также клановый личный рейтинг. Система оценивания эффективности у обоих аналогична, однако рейтингование участника клана относится исключительно к сражениям на ГК (Глобальная карта). Расчет его начинается, как только игрок вступает в клан.

Я приведу в пример двух далеко не самых скилловых игроков, не для того, чтобы вы кидали в них камнями (на всех, камней не хватит в любом случае), а чтобы обратить внимание: у первого все статистические характеристики выше, чем у второго, кроме числа сражений, и как итог, у игрока с большим кол-вом битв ЛР выше, чем у того, у кого остальные параметры, пускай незначительно, но все таки выше.

статистика игрока ворлд оф танкс

WN8

В интернете можно без труда найти точные формулы расчета. Все, что нужно знать, это то, что ВН8 формируется в зависимости от усредненных значений урона за битву, левела техники игрока, множества фрагов за схватку, обнаруженных врагов, набранных очков захвата и защиты базы.

Наибольшее влияние на формирование ВН8 оказывают повреждения за сражение, фраги и набранные очки защиты базы.

А теперь нужно сравнить с личным рейтом, действительно ли VN8 настолько хорош? Ведь в танковом сообществе он считается лучшей величиной скилла и многие топовые кланы выдвигают требования именно по данному критерию.

Вы ведь наверняка, если не видели лично, то точно слышали о красных, желтых, зеленых и фиолетовых игроках? Так вот цветовое разделение по скиллу пошло именно с пользовательских методов расчета, в том числе WN8. Скажем спасибо легендарному XVM.

вн8 в wot

Вернемся же к нашим игрокам из прошлого примера. Личный рейтинг утверждал, что игрок 1 играет приблизительно на 3-4% ХУЖЕ второго игрока (согласны?). В тоже время по первый игрок имеет 1255 WN8, а второй 1028.

А тут уже получается, что игрок 1 показывает себя приблизительно на 22% ЛУЧШЕ второго. Как видите, числа ВН8 разошлись с ЛР не просто сильно, но даже в разные стороны.

Можно ли считать такой метод вычисления степени скилла более объективным, нежели ЛР и что выбрать? Отчасти можно, но он также имеет и свои недостатки. Так, например, в World of Tanks есть класс ЛТ, хлебом для которых является ассист, помощь в обнаружении и уничтожении противника.

WN8 будет реагировать на ассист, только если вы получите героя битвы (разведчик или дозорный), в остальных случаях будет считаться только от нанесенного урона, несмотря на то, что засвет на ЛТ дело сложное и неблагодарное.

А еще ему все равно, наносите вы вред противнику по своему засвету или по чужому, хотя на начисление боевого опыта это влияет очень сильно. Так что ВН8 действительно будет для вас объективным, но куда больше подходит для дамагеров – СТ, ТТ и ПТ, а вот классы поддержки, увы, много коэффициента не заработают.

РЭ, WN6, WN7

Данные регистры являются уже устаревшими, но все еще актуальными в узких кругах. В свое время их банально вытеснили новые и более совершенные методы расчета игровых достижений.

РЭ – Рейтинг эффективности, один из первых неофициальных в Ворлд оф Танкс на ru регионе. Он зависит от средних значений урона за поединок, уровня танков игрока, кол-ва фрагов, обнаруженных врагов, очков захвата и защиты базы.

В целом, кажется, что на него влияют те же переменные, что и на ВН8, но вся суть в деталях, а точнее в коэффициентах. Так РЭ, в отличие от WN8 куда сильнее ценит светляков.

другие типы статистики вот

WN6 и WN7 капитально имеют подобную структуру, стоит отметить, что тут, в отличие от вышеописанного коэффициента, на коэффициент влияет количество победных поединков игрока и общее число поединков, а также в отличие от остальных пользовательских рейтингов, на этот абсолютно не влияет захват базы.

Детали тут также в мелочах, например, для WN6 большое значение для верного расчета имеют фраги. WN6 от WN7 отличается буквально в мелочах, так если в схватке происходит обнаружение противника для WN6 в отличие от WN7 нет разницы в уровне машины, на которой вы играете.

В целом, все пользовательские базируются приблизительно на одном и том же, отличаясь лишь деталями. В одном больше влияют фраги, в другом средуха, а в третьем эти оба параметра равносильно влияют на рейтингование.

Подробнее вы можете узнать из формул, на каком-нибудь танковом портале. А пока, давайте сравним наших двух ребят по всем рейтингам.

сравнение типов статистики

Что хочется отметить, так то, что WN6 и WN7 имеют абсолютно идентичные значения, и то, что минимальная разница (не считая ЛР) выпадает на РЭ, который в целом куда более лояльный, чем WN8 зависящий больше всего от дамага, ну а как раз-таки по ВН8 мы имеем наибольшую разницу в рейтинговых показателях.

Как поднять свою статистику

Как бы банально это не звучало, но основное правило таково - чтобы удалось ее поднять, нужно побеждать чаще и наносить больше урона, иными словами, в каждом поединке стараться войти в топ сильнейших по дамагу. Если вы ставите себе цель, именно поднять WN8 то сосредоточьтесь на СТ, ТТ и ПТ, оставьте ЛТ и САУ до лучших времен.

Попробуйте скатать на средних уровнях, иногда на 6 уровне куда проще нафармить WN8 чем на восьмом. Как пример можем посоветовать скатать пару сессий на pz kpfv IV, Т-34-85, Т21.

как поднять статистику wot

Следующая рекомендация - выбирайте популярные и метовые агрегаты, помните, чем больше людей играет на машине, тем меньше на ней средние так называемые «планки». Но главное, никогда не забывайте, что психологическое здоровье, куда важнее любых рейтингов. Берегите себя и свои нервы, и не забывайте получать удовольствие!

На что обращать внимание в первую очередь?

Если вам нравится следить за своими статистическими данными, хотите привести ее в лучший вид или просто желаете стабильно видеть высокие показатели за каждую сессию, обращайте свое внимание на следующие 4 вещи:

  • Винрейт - Золотое правило данного параметра гласит о том, что чем выше % победных сражений, тем больше пользы приносит играющий
  • Средний урон - Почти каждый уважающий себя танкист следит за количеством нанесенного ущерба на конкретной технике. Обратите внимание, что речь идет исключительно о среднем дамаге на отдельных агрегатах, а не общий по аккаунту
  • Выживаемость - элементарно, чем она выше, тем больше игрок сделал полезного в проведенных поединках
  • Повреждения нанесенные с вашей помощью - данный параметр наиболее значим для ЛТ и САУ, менее значим для остальных трех классов, но все равно имеет высокую важность и очень ценится

Особенности нашей расширенной статистики

Если смотреть на другие подобные сервисы в интернете, то у нас все сделано максимально просто и понятно до такой степени, что разберется даже ребенок.

Когда заходите на страницу видите лишь небольшое поле, куда нужно вставить танковое имя и щелкнуть по синей кнопке справа, изображающая лупу.

Калькулятор за долю секунды обработает все данные запрашиваемого аккаунта и выведет на экран ожидаемые цифры статки, по которым очень легко ориентироваться.

Сервис расчета работает с аккаунтами всех кластеров, будь то RU регион (русский), EU (европейский), NA (североамериканский) или даже CN (китайский).

Также обратите внимание, что для лучшего понимания есть цветовая шкала от красного до фиолетового. То есть можно спокойно по цвету сразу увидеть, насколько высок тот или иной параметр статки.